Инвестиции

Механизмы активизации инвестиционных процессов на предприятиях авиационной промышленности Храпов, Олег Александрович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Теоретические основы анализа инвестиционного про цесса 14 Современные трактовки инвестиций и инвестиционной политики 14 Организация инвестиционного процесса в реальном секторе экономике 27 Глава 2. Характеристика инвестиционных процессов в авиаци онной промышленности 46 2. Состояние и перспективы инвестиционной деятельности на предприятиях авиапромышленности 47 2. Методика оценки инвестиционного потенциала авиацион ных отраслевых комплексов 72 Глава 3. По мнению многих специалистов, на сегодняшний день подъем экономики на основе благоприятной экономической конъюнктуры и высоких мировых цен на энергетические ресурсы практически себя исчерпал и движется по инерции. В ситуации общепризнанного спада мировой конъюнктуры Россия будет обречена на сокращение темпов экономического роста, если не будет найдено внутренних источников развития.

Динской район подписал в рамках инвестиционного форума шесть соглашений

Современное состояние Историческая справка Новости События инвестиции Каталог Распад СССР, помимо прочего, нарушил и производственные цепочки в авиастроении, что крайне негативно сказалось на российской авиационной промышленности. Кроме того, авиакомпании получили доступ к недорогой подержанной импортной технике, которая была комфортнее и дешевле в эксплуатации, чем самолеты советского и российского производства.

Все это привело к тому, что производство в авиационной промышленности крайне сократилось, а самолетный парк российских авиакомпаний стал состоять главным образом из самолетов и . Серийное производство началось в году, и к настоящему моменту выпущено уже 38 таких самолетов. Намного лучше обстоят дела в производстве авиатехники для оборонных нужд.

Комментарий заместителя министра промышленности и энергетики инвестиции в российскую авиационную промышленность в ее.

Размер шрифта Прямые иностранные инвестиции в экономику Санкт-Петербурга продолжают расти По данным администрации Санкт-Петербурга, этот второй по размерам город России демонстрирует в году значительный экономический рост в сфере иностранных инвестиций. За 9 месяцев года их объем составил 6, млрд долл, что в 1,7 раза выше, чем за такой же период прошлого года.

Объем прямых иностранных инвестиций вырос на 32 проц относительно показателей года и составил ,2 млн долл, объем кредитов составил ,1 млн долл, что в 1,8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем торговых кредитов увеличился на 48 проц, а прочих кредитов -- в 2,2 раза. По словам председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирины Бабюк, устойчивый рост прямых иностранных инвестиций и привлеченных кредитных средств в экономику Санкт-Петербурга говорит о повышении уровня доверия иностранных инвесторов к городу.

Среди лидеров, инвестирующих в экономику Санкт-Петеребурга, -- Великобритания и Виргинские острова, которым принадлежит 23,9 и 13, 5 проц инвестиций. Республика Корея, Кипр и Казахстан.

Разветвленная сеть транспорта и связи позволяет компаниям, зарегистрированным в Словении, быстро и эффективно работать на рынке. Несмотря на некоторое замедление экономического роста после длительного периода его увеличения Словения уверена в своей международной конкурентоспособности, что объясняется в значительной степени наличием высокообразованной и конкурентоспособной рабочей силы.

Словенская культура инноваций, объединенная с готовностью принимать новые идеи, снискала Словении репутацию удачного места для продуктивных, динамичных и долгосрочных инвестиционных проектов.

Авиационная промышленность . Детальное предложение зависит от конкретной программы инвестиций и инвестиции в Португалию – заводы в г.

Но недавно произошло то, что заставило совершенно по иному взглянуть на ситуацию в отрасли. Как оказалось, рано петь заупокойную, мы ещё вполне способный на новый технологический рывок. Когда-то закрытое для постороннего взора предприятие теперь радушно распахивает двери перед иностранными делегациями и представителями средств массовой информации. Однако, одно дело иметь конкурентное преимущество, совсем другое - грамотно распорядиться сегодняшним успехом и заложить базис успеха будущего.

Завтрашний день предприятия связан с пассажирским самолётом МС , учебно-боевым Як и с участием в международной кооперации. Министерство промышленности и торговли РФ по результатам , и гг. США по международным стандартам финансовой отчетности. Это в два раза больше, чем аналогичный показатель г. Валовая прибыль за г. Чистая прибыль за г. Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов.

Всего заказано свыше самолетов данного типа, поставлено более Это первый серийный боевой самолет, обладающий сверхманевренностью. Первый в мире экспортный истребитель, оснащенный бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой.

инвестиции на взлете

О стратегии развития авиационной промышленности России на период до г. Комментарий заместителя министра промышленности и энергетики Андрея Реуса: Отправным пунктом для разработки Стратегии стал глубокий анализ текущего состояния авиационной промышленности с точки зрения ее возможностей удовлетворять потребности государства в авиационной технике и продвигать продукцию отрасли на коммерческие авиарынки. Состояние отрасли, характеризуемое все возрастающим отставанием от мирового уровня в технологическом развитии научно-исследовательского, проектного и производственного секторов, а также большими кадровыми потерями — как в количественном отношении, так и в отношении владения современными конструкторскими и производственными навыками,- создает реальные угрозы сокращения доходов от экспорта авиационных вооружений и дальнейшей утраты рынков сбыта гражданской авиатехники.

Развитие указанных тенденций является неприемлемым ввиду невозможности попадания в иностранную зависимость в обеспечении Вооруженных Сил авиационными вооружениями и нецелесообразным в свете потенциальных возможностей отрасли повысить высокотехнологическую составляющую ВВП, отойти от сырьевой модели развития экономики страны, обеспечить опережающий рост экспорта машинотехнической продукции и развитие импортозамещения. Необходимость и целесообразность преодоления кризисных тенденций в отечественной авиационной промышленности, с одной стороны, и острый текущий дефицит внутренних ресурсов для саморазвития, с другой стороны, не оставляют альтернативы участия Правительства Российской Федерации в решении системных проблем отрасли.

Что такое экономика авиационной промышленности, каковы Поскольку простые инвестиции в науку окупаются только через.

В Р эта отрасль традиционно рассматривалась как фактор национальной безопасности, важный источник национального дохода, сфера высококвалифицированной занятости, средство поддержания имиджа развитой в научном и технологическом отношении страны. Проблемы и успехи отрасли приобретают национальный масштаб, привлекают повышенное внимание органов государственного управления, политических сил, средств массовой информации, общественности.

Отечественная авиационная промышленность оказалась глубоко вовлеченной в экономические, социальные и даже политические процессы и потрясения, которые происходили в нашей стране в ее новейшей истории. Конец х — год В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов.

Наметившееся к концу х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности МАП находилось около предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце х — начале х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки — в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3—5 лет существования СССР.

Особенности стратегического управления инвестиционной деятельностью предприятий гражданской авиации

Главные факторы, влияющие на развитие сети в г. Самара Город является крупным центром машиностроения и металлообработки, пищевой, а также космической и авиационной промышленности, более крупных и средних действующих промышленных предприятий. Активно ведется строительство и заселение города, развивается инфраструктура. Сильный бренд и продукт:

статье проанализированы инвестиции на развитие авиационной промыш- В настоящее время авиационная промышленность России является.

Акционерами общества стали юридическое лицо - предприятия авиационной промышленности России и других стран СНГ, Балтии. Они единодушно приняли стратегическое для сохранения отрасли решение: Геращенко, исполнявшего тогда обязанности Министра авиационной промышленности. Практически в Россоюзе была сохранена структура Министерства авиационной промышленности, что позволяло в новом статусе достаточно эффективно выполнять все координирующие функции в отрасли. Для обеспечения функционирования Департамента авиационной промышленности Минпрома Российской Федерации, который возглавил бывший заместитель министра А.

Братухин, туда перешли 60 ведущих сотрудников бывшего Минавиапрома, в том числе большинство заместителей начальников Главков. Наши специалисты решали в федеральных министерствах и ведомствах вопросы организации коопераций по созданию и производству авиационной техники, обеспечению её конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.

Они активно участвовали в разработке, а потом в организации выполнения и анализе результатов Программы развития гражданской авиационной техники до г. Перечень самолётов и вертолётов, выпуск которых планировался по этой Программе в — годах, полностью закрывал потребности России в современной гражданской авиационной технике, хорошо адаптированной к условиям нашей страны. На 11 самолётов и 19 вертолётов больше, чем было выпущено в году! В году было выпущено 72 гражданских самолёта и гражданских вертолёта.

Одновременно с проблемами в авиационной промышленности в России и странах СНГ нарастал кризис рынка гражданской авиатехники: С оборонным заказом дело обстояло не лучше: Было введено основных производственных фондов на сумму 1,3 млрд.

5.3. Актуализация проекта «Ульяновск – авиационная столица»

Ульяновский государственный университет, Россия Международный лизинг как эффективный способ привлечения иностранных инвестиций в сферу гражданской авиации Гражданская авиация является одной из основных системообразующих транспортных структур России, которая, при правильной промышленной политике, ориентированной на инновационно-инвестиционную деятельность, безусловно, способствует обеспечению экономического роста страны.

Анализируя современное состояние воздушного транспорта России, следует выделить такую проблему, как неуклонное моральное и физическое старение парка воздушных судов. Если российский парк воздушных судов не будет пополняться воздушными судами нового поколения, которые будут отвечать современным требованиям по экономичности и экологии, российские авиакомпании утратят возможность осуществлять международные перевозки, а также будут активно вытесняться с внутреннего рынка иностранными конкурентами.

Российские авиазаводы не в состоянии обеспечить выпуск необходимого количества самолетов в приемлемые сроки с необходимым качеством, что могло бы привести к невозможности удовлетворить отечественными авиакомпаниями спрос на перевозки груза и пассажиров без использования воздушных судов иностранного производства. В данных условиях одним из наиболее перспективных способов решения проблемы финансирования гражданской авиации является использование иностранных инвестиций с применением лизинговых механизмов.

советской авиационной промышленности, выращивали картошку, чтобы Среди крупнейших по объему инвестиций проектов отмечен, к примеру.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1 Глава . Теоретические основы инвестиционного менеджмента. Анализ источников финансирования инвестиционных проектов 19 авиационной промышленности. Особенности 32 Глава . Разработка рекомендаций по совершенствованию механизма и источников финансирования авиационной промышленности. Характерным фактором в современных экономических условиях, является возрастающий интерес к развитию инвестиционной промышленности, данный момент отражает актуальность темы исследования.

Авиационная промышленность - отрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники. В связи с этим, финансирование этой отрасли промышленности, а соответственно, выбор источника этого финансирования-существенный и значимый аспект развития отрасли. Объектом исследования явились источники финансирования инвестиционных проектов авиационной промышленности, их особенностями, нюансами, закономерностями, факторами на них влияющими.

Предметом исследования являются экономические и социальные отношения, складывающиеся при выборе и формировании источников финансирования. Цель работы заключается в развитии концептуальных основ формирования источников финансирования инвестиций в авиационную промышленность, а также разработке практического уровня рекомендаций по их развитию, совершенствованию, увеличению. В работе будут рассмотрены вопросы, связанные с теоретическими основами инвестиционного менеджмента.

В том числе, будут рассмотрены цели и задачи инвестиционного менеджмента. В работе будет проведен анализ источников финансирования инвестиционных проектов авиационной промышленности.

инвестиции в открытие"ПиццаФабрики" в Самаре, ~25-30% годовых

- . , , , , . , , , , , .

Одномоментное «обнуление» инвестиционных ресурсов российской экономики оборонной и авиационной промышленности), на грань банкротства.

Ежедневное авиасообщение с городами Европы. Страна занимает лидирующие позиции среди европейских стран по количеству докторов наук на жителей. Португальцы известны своим трудолюбием, благодаря чему годовой коэффициент потерянных рабочих дней в стране ниже, чем в других европейских странах. Английский преподается в школах с первого класса.

В Португалии развиты интернет-технологии. Страна получила высокую оценку со стороны ООН за развитую систему электронного правительства и расширенный доступ к государственным услугам в режиме онлайн. Телекоммуникациям в Португалии уделяется особое внимание. К тому же стоимость помещений в Португалии остается низкой по сравнению с другими европейскими странами.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиакомплект»

Теоретические основы анализа инвестиционного процесса. Современные трактовки инвестиций и инвестиционной политики. Организация инвестиционного процесса в реальном секторе экономике.

Польское Агентство Информации и Иностранных Инвестиций. Польская авиационная промышленность сконцентрирована главным образом в.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы анализа инвестиционного процесса. Современные трактовки инвестиций и инвестиционной политики. Организация инвестиционного процесса в реальном секторе экономике. Характеристика инвестиционных процессов в авиационной промышленности. Состояние и перспективы инвестиционной деятельности на предприятиях авиапромышленности.

Методика оценки инвестиционного потенциала авиационных отраслевых комплексов Глава 3. Основные направления повышения инвестиционной активности предприятий авиационной промышленности в современных условиях. Элементы инвестиционного анализа в обосновании оптимальных инвестиционных решений в авиационной промышленности 3. Управление инвестиционными рисками на предприятиях авиационной промышленности 3. Разработка инвестиционной стратегии развития авиационной промышленности. По мнению многих специалистов, на сегодняшний день подъем экономики на основе благоприятной экономической конъюнктуры и высоких мировых цен на энергетические ресурсы практически себя исчерпал и движется по инерции.

В ситуации общепризнанного спада мировой конъюнктуры Россия будет обречена на сокращение темпов экономического роста, если не будет найдено внутренних источников развития. Одним из условий обеспечения нормального и стабильного роста является качественная и органическая модернизация российской промышленности за счет решительных усилий государства и частного капитала, направленных на активизацию инвестиционной деятельности, повышение эффективности инвестиционных процессов.

Ту 444 ОТМЕНЁННЫЙ ПРОЕТ СУПЕР- СОНИК-СТАТУС ПРОЕКТ ОТМЕНЁН