О выставке

Подводим итоги мебельной выставки ! С полным фотоотчётом выставки можно ознакомиться по данной ссылке: Диана — блистательная и смелая, и вместе с этим, утонченная и открытая для общения. Мы не сомневаемся — вся информация, которую вы узнаете на предстоящем мероприятии, будет интересной и ценной! Мероприятие для профессиональных дизайнеров интерьеров, архитекторов и декораторов, а также всех, кому интересна тема дизайна интерьеров. Успейте зарегистрироваться на мероприятие и оплатить до 5 февраля и получите скидку! При оплате до 5 февраля стоимость участия: Также Вы получаете удостоверяющий сертификат. Поздравление с Новым годом В преддверии наступающего нового года и подводя итоги года уходящего хотим поблагодарить Вас за сотрудничество, партнерство и высокие результаты, которые мы достигли совместно! В преддверии наступающего нового года и подводя итоги года уходящего хотим поблагодарить Вас за сотрудничество, партнерство и высокие результаты, которые мы достигли совместно!

Индустрия ГостепРИИМСТВА

Как рассчитать рентабельность участия? У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по выставочной деятельности, делится личным опытом участия в различных профессиональных мероприятиях. Вы узнаете, как правильно выбрать выставку и инвестировать в свое участие с наибольшей отдачей, как нарастить клиентскую базу и перевести потенциальных клиентов в постоянные.

Регистрация посетителей Реклама на выставке Получить условия участия и.

Организатором мероприятия выступает Информационный проект ПИР. Выставка состоялась при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерации Рестораторов и Отельеров, Национальной Гильдии шеф-поваров, Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента социальной защиты населения г. Москвы, а также при активном участии Посольств Японии и Франции в России. Также организаторы выставки благодарят компании: За это время гости выставки смогли познакомиться с последними тенденциями индустрии, технологическими разработками и новинками рынка, обсудить главные вопросы отрасли и проблемы, стоящие перед ней на сегодняшний день, завести полезные деловые контакты и найти новых партнеров по бизнесу.

В работе выставки приняли участие авторитетные эксперты рынка — владельцы и топ-менеджеры лидирующих компаний индустрии, управляющие ресторанов, известные шеф-повара и кондитеры. Совместно с ними была сформирована уникальная программа, в которую вошли более мероприятий на самые актуальные темы: В этом году при поддержке и активном участии представителей государственных и столичных властей, в рамках Всероссийского Саммита Федерации Рестораторов и Отельеров, прошел ряд важных отраслевых круглых столов.

Зацаринский — Правительство РФ; А. Иванов — Департамент торговли и услуг г. Кузнецов — Федеральная антимонопольная служба; А.

Алкогольную продукцию крепкие спиртные напитки, вино, коньяки, слабый алкоголь Здоровое питание. Диетические продукты Индустрия Гостеприимства Оснащение отелей Уборочный сервис и материалы, оборудование для прачечных и химчисток, косметические средства и предметы индивидуального пользования, оборудование для промышленной очистки, оборудование и материалы для туалетных комнат, товары для гигиены и санитарии. Гостиничная косметика и аксессуары для оснащения отелей. Униформа, интерьерный и постельный текстиль.

Только 3 дня! Ведущие застройщики региона на одной площадке! С 13 по тября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт 4-я ежегодная выставка «Ярмарка.

Итак, начитавшись на рекламных баннерах выставки, что"Агропродмаш" это первенство в инновациях, я решил лично разобраться какие инновации и какое первенство и в чем будет на нашей любимой выставке. Сразу оговорюсь, что меня интересовали только колбасно-мясные секторы выставки и поэтому буду говорить не за всю выставку, а за ее основной сегмент - мясопереработку и все что с ней связано. Основные инновации в сфере оборудования - это замена кнопок на сенсорные панели и усовершенствование и визуализация интерфейса.

Учитывая удачный бизнес по выращиванию и убою птицы в России - очень интересные предложения в виде линий по убою и разбору куриных тушек на части. На этот безшумный конвейр смотреть нельзя - процесс завораживает: До сих пор еще не все производственники попробовали трансглютаминазу и о ней еще многие говорят шепотом.

Выставки - Ресторанный бизнес 2020-2020 гг.

Фотоотчет Оставьте заявку на обратный звонок Заполните ваши контактные данные, менеджер фабрики свяжется с Вами в ближайшее время Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности Оставить заявку Закрыть Выставка Фотоотчет С 10 по 13 октября в Москве в Крокус Экспо прошла международная выставка предметов дизайна и декора. Большой интерес со стороны всех гостей стенда был проявлен как к новинкам — мебели из нержавеющей стали, так и к плетеной мебели.

Особенно приятной для нас была высокая оценка представленной мебели профессиональным сообществом дизайнеров. Впервые широкому вниманию был представлен торшер ФИДЖИ из искусственного ротанга, который станет изюминкой и жилого интерьера, и открытой площадки. По итогам переговоров были заключены договора на первую поставку торшеров ФИДЖИ в количестве 50 штук.

Расписание выставок по тематике - Ресторанный бизнес гг. Календарь выставок. Условия участия. Информация для посетителей и.

В выставке участвуют более 54 компаний прод С приветственным словом к участникам обратились: Для участников и гостей работали площадки с мастер-классами, круглые столы, семинары и конференции, конкурсы, презентации и дегустации -партнеров. В обсуждении приняли участие руководители санаторно-курортных комплексов и предприятий оптово-розничной торговли и общественного питания. Шеф-повара продемонстрировали публике фигурную резку сезонных овощей и фруктов, угостили традиционной французскойвыпечкой, приготовили домашнюю итальянскую пасту и напекли настоящие русские блины.

В ходе слепого голосования народное жюри выбрало лучших производителей в различных номинациях. Все участники получили медали и памятные дипломы.

Радуйте гостей и зарабатывайте прибыль!

Оно ежегодно собирает под одной крышей лучших профессионалов в сфере услуг. Это место, где люди общаются, ищут новые знакомства для бизнеса, делятся опытом, знаниями и навыками. В году в выставке приняли участие более российских и зарубежных компаний.

Cовершенствование системы сервиса в сфере ресторанной индустрии Как найти баланс между интересами бизнеса, желаниями гостей и интересами . Выставки предприятий сегмента HoReCa Фотоотчет.

Какие тенденции прослеживаются в организации мероприятий? Это самым позитивным образом сказалось на выставочной индустрии и индустрии мероприятий в целом. У людей появилась возможность приезжать и активно участвовать в мероприятиях; чувствуется жажда к знаниям и общению друг с другом. Поэтому выставка как никогда должна быть трендсеттером и отстраивать свои внутренние процессы так, чтобы реализовывать эту задачу.

В каждом выставочном проекте есть нюансы, которые должны соответствовать интересам, требованиям своей целевой аудитории. Для шеф-поваров они одни, для бариста — другие. Но изначально каждая выставка сегодня, независимо от индустрии, для которой она проходит, должна быть местом, где можно почувствовать новые веяния и познакомиться с ними. Выставка должна создавать условия для того, чтобы благодаря ей люди могли сделать шаг вперед и увидеть, что будет актуальным, популярным, востребованным, какие технические новинки и идеи появились.

Текущие выставки

МВЦ"Крокус Экспо" Миссия выставки - создание эффективной платформы взаимодействия производителей, закупщиков, потребителей рынка халяль, эко-товаров и услуг, укрепляющих здоровье и качество жизни. Команда организаторов Выставки на протяжении девяти лет занимается развитием альтернативного потребительского рынка, ищет ответы на специфические запросы миллениалов - потребителей, которые в ближайшее время будут полностью определять экономику. В современном мире, захламленном стабилизаторами, красителями и иного рода вредными веществами, данная аудитория всё чаще обращает своё внимание на товары и услуги, направленные на поддержание здоровья и отвечающие принципам ответственного потребления.

37 Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха. 22 / 25 Подарки и бизнес-сувениры - Товары Handmade - Бижутерия и модные .

Комплексное решение для технологичных агентств недвижимости в части контроля работы агентов 1. Контроль и мониторинг в режиме реального времени за совершением сделок. Отслеживание индивидуальной конверсии агента в соотношении поступивших лидов к совершенным сделкам по этим объектам как в рамках агентства, так и вне его. А-1 Недвижимость для отдыха и выгодные проекты для инвестиций в Турции Презентация проекта элитного жилого комплекса на первой береговой линии в Алании.

Коммерческие помещения с гарантированной арендой до 12 лет. Оформление ВНЖ и гражданство Турции.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Его работы — это высочайший уровень стиля, мастерства, вкуса и качества, всегда, без всякого исключения! Оформление зала, детали декора и разнообразные стильные мелочи будут представлены на мероприятии большим количеством специалистов декораторов и флористов. Такое многообразие предложений даст возможность выбрать именно то, что создаст уникальный и неповторимый стиль вашей свадьбы, ее незабываемую атмосферу, то что остается в памяти и в сердце навсегда.

Выставка этого года будет отличаться рядом уникальных мероприятий, организованных в рамках ее программы, каждое из которых само по себе является событием мира и -индустрии.

Корпоративные и бизнес-подарки», которую совместно провели компании отраслей: банковской сферы, телекоммуникаций, ресторанного бизнеса, Полный фотоотчет о данном мероприятии выложен на следующих сайтах.

В этом году на выставке существенно увеличилось представительство иностранных компаний — вниманию посетителей было представлено сразу 5 обширных коллективных экспозиций производителей ресторанного оборудования и инвентаря из Италии, Германии, Турции, Франции и Китая. Количественный прирост показал также сегмент поставщиков торгового оборудования, что свидетельствует о высокой активности посетителей из сферы продуктового ритейла. Интерес к данной продукции позволяет судить о хороших перспективах этого направления на выставке в последующие годы.

Неослабевающий интерес рестораторов к данной теме доказывает, что это одно из ключевых и перспективных направлений выставки. Также на стендах компаний были представлены такие продукты как: По завершении круглого стола был подписан Меморандум о развитии и популяризации новой русской российской региональной локальной кухне и аутентичных отечественных продуктов, который только в первый день собрал более подписей.

В битве за звание лучшего ресторана русской кухни боролись 28 участников. Площадка го Всероссийского кулинарного конгресса представила интереснейшую программу обучающих мастер-классов по самым различным кулинарным направлениям от именитых шеф-поваров, а также молодых специалистов. Также Школа высокой кухни провела на площадке Конгресса серию эксклюзивных мастер-классов, посвященных итальянской кухне, участники которых получили персональные сертификаты об обучении.

Партнерами площадки стали компании: В соревнованиях приняли участие более профессиональных поваров и кондитеров из разных регионов России. Победители Чемпионата были награждены дипломами, медалями и кубками, а также получили памятные подарки и ценные призы от организаторов и партнеров. В кулинарных соревнованиях приняли участие более студентов 45 профильных колледжей и вузов со всей страны.

Международная специализированная выставка « . 2020»

В этом году мероприятие посетило рекордное количество участников, как по числу экспонентов, спикеров деловой программы, так и по числу гостей. На выставке было представлено 4 тематические зоны: Сейчас весь мир обратил взор в сторону нового поколения, и оно вызывает повышенный интерес у бизнеса.

выставка «ОТЕЛЬ ЭКСПО» удивила интересными предложениями по Здесь мэтры ресторанного бизнеса награждали лауреатов Национальной премии Список лауреатов и фотоотчет Национальной премии.

Вместительные площади комплекса с уникальными характеристиками и техническими возможностями, позволяют реализовывать самые смелые творческие идеи для проведения корпоративных праздников, концертов, фестивалей, спортивных соревнований и других проектов любого масштаба и назначения. Комплекс оснащён современным видео-, аудио- и компьютерным оборудованием, всеми средствами связи, в том числе, предусмотрена возможность выхода в интернет из любой точки выставочного комплекса через беспроводную сеть - .

Официальные кейтеринговые и -партнеры организуют ресторанное обслуживание и развлекательную программу на самом высоком уровне. Важнейшим преимуществом ВДНХ ЭКСПО УФА является расположение вблизи центральных районов города, что предусматривает удобные подъездные пути, напрямую связанные с крупнейшими транспортными магистралями, важнейшими государственными и коммерческими объектами в центре города. Также имеется вместительная и удобная парковка. Все услуги, предлагаемые ВДНХ ЭКСПО УФА нацелены на установление и поддержание эффективных связей с вашими сегодняшними и будущими деловыми партнерами, что способствует развитию республики, привлекая новых инвесторов, идеи и технологии!

Приглашаем вас посетить наши выставки и стать их участниками!

Выставки Ресторанный бизнес 2020

— дешевле, качественнее, быстрее Производство и поставка брендированной промопродукции из Китая — очень актуальная тема для сувенирного рынка в России. Однако в вопросах ВЭД есть много подводных камней, справиться с которыми для обычной российской компании очень непросто. Поэтому, если вы хотите сэкономить свое время, нервы и деньги, лучше поручить это направление вашего бизнеса профессионалам.

Международная специализированная выставка мебели, оборудования, развития мебельного бизнеса – в Уральском регионе, в России и в мире.

Франчайзинговые концепции по секторам бренда из 17 стран приняли участие в выставке. Российские бренды представлены 20 городами от Калининграда до Красноярска! Все три дня мы видели стабильный интерес к нашим брендам со стороны потенциальных партнеров. В году мы значительно расширили свое участие в выставке. За 3 выставочных дня у нас состоялось больше 50 встреч с потенциальными франчайзи и уже заключено 2 контракта на открытие магазинов по данным на 4 октября г.

Участие в выставке дало нам возможность не только найти новых партнеров, но и позволило понять, насколько потенциальным франчайзи может быть интересно наше предложение. Но мне всегда хотелось создать что-то свое. Мы запланировали продать на выставке станций. К середине второго дня станций уже ушли. Сюда приходят целевые посетители.

METRO EXPO 2018 - выставка для малого и среднего бизнеса