- -решение связи

Компания получает конкурентное преимущество устанавливая низкие цены на товары или услуги и оптимизируя затраты на содержание персонала и на затраты на телекоммуникации в офисе. Решить такие задачи помогает -телефония. -телефония используется для общения в офисе и с внешними абонентами. Кроме того -телефония подходит для создания колл-центров, обслуживающих звонки клиентов. Она экономит деньги на связь и помогает реализовать другие функции для улучшения работы офиса. В этой статье мы расскажем что такое -телефония и чем она поможет Вашему бизнесу.

Современная телефония для современного бизнеса

В то же время для критичны задержки пакетов в сети, хотя технология обладает некоей толерантностью устойчивостью к потерям отдельных пакетов. При передаче телефонного трафика по технологии должны учитываться жёсткие требования стандарта к качеству услуг, характеризующие: Причины задержек в передаче голосовых данных по сети , в большой степени связаны с особенностями транспорта пакетов. Протокол обеспечивает контроль доставки пакетов, однако достаточно медленный и потому не используется для передачи голоса.

быстро отправляет пакеты, однако восстановление потерянных данных не гарантируется, что приводит к потеряным частям разговора при восстановлении обратном преобразовании звука.

VoIP – это технология, заключающаяся в том, что телефонные вызовы . услуг для бизнеса на данном ранке в течение ближайших нескольких лет. IP-телефонию для построения корпоративных коммуникационных сетей.

Уже долгий период времени невозможно представить ведение бизнеса без использования телефонной связи. С использованием современных технологий получить качественную цифровую связь проще простого. Иметь зарубежные номера, не выезжая из страны, нет ничего проще, чем использовать технологии. Обладая полным функционалом корпоративной АТС, с меньшей стоимостью, позволяет использовать ваше мобильное устройство , или персональный компьютер для совершения звонков коллегам из любой точки мира, принимать и совершать звонки с городских или мобильных номер операторов вашей страны без использования роуминга.

Число пользователей такой АТС не ограничено. Возможность подключения номера из любой страны по протоколу . Использование обычного смартфона — как клиента АТС. Контроль за переговорами сотрудников без дополнительного оборудования и программного обеспечения. Использование системы обмена сообщениями. При увеличении числа пользователей нет необходимости менять АТС или дозакупать лицензии. Наша команда специалистов может предоставить Вам услуги по настройке и сопровождению АТС на Ваш вкус.

Установка и настройка АТС . Организация телефонной сети предприятия.

Инженер по ( -телефонии)

-АТС для малого и среднего бизнеса Обзор и сравнительный анализ На текущий момент на рынке РФ для малого и среднего бизнеса присутствует достаточно много различных производителей -АТС с разными подходами к решению задачи построения внутренней инфраструктуры предприятия, и зачастую заказчику сложно выбрать наиболее подходящий для него вариант. Попробуем внести некоторую упорядоченность в представленные на рынке решения. Все продукты можно условно разбить на 3 группы: Далее подробно рассмотрим плюсы и минусы каждой группы, основываясь на продукции некоторых заметных представителей различных решений на рынке РФ.

Телефония для предприятий, офисов, складов, объектов коммерческой недвижимости. Индивидуальный подход к телефонизации вашего бизнеса от.

Главная Статьи -телефоны — выбор связи для Вашего бизнеса 29 декабря -телефоны — выбор связи для Вашего бизнеса Из данной статьи Вы узнаете, почему для надежной связи в Вашем бизнесе стоит выбрать -телефонию. В бизнесе все чаще используется данная технология вместо традиционных стационарных телефонов. Надежность имеет решающее значение, когда дело доходит до бизнеса и возможности устанавливать качественную связь с работниками и другими предприятиями.

Прежде чем переходить на технологию , компании должны в полной мере понять, что это такое и как это может принести пользу их бизнесу. -телефоны являются, по сути, телефонными Интернет-системами. Они предоставляют пользователям возможность совершать и принимать вызовы через Интернет, без привлечения телефонных компаний. Когда человек совершает телефонный звонок с помощью этой системы, его голос преобразуется в цифровые данные, потому что аналоговые сигналы не передаются через Интернет.

Это цифровые данные разбиты на небольшие пакеты, которые отправляются адресату через компьютерные сети. Данные затем преображаются так, чтобы другой телефон мог их обработать и передать разговор. Поставщик -услуг зачастую является наименее затратным вариантом.

истемный администратор / -инженер

По достижении адресата происходит обратная перекодировка в голосовые сигналы. Преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, а также сжатие и передача ведутся по -протоколу, который может работать с текстовыми, звуковыми, графическими и видеоданными. Так, обычная телефонная связь между обоими собеседниками осуществляется через телефонные линии связи, а звуковые сигналы передаются через определенные телефонные коммутаторы.

Необходимое оборудование Для использования подходят практически любые современные гаджеты и ноутбуки. Устройства, позволяющие модифицировать обычные телефоны для осуществления звонков через Интернет. Бывают одноканальными для дома и небольших офисов и многоканальными для крупных компаний.

Все необходимое бизнесу, с точки зрения телефонии. SIP-интернет с телефонией – современные технологии, позволяющие значительно . PrimeGate занимается построением IP телефонии по всей Росии, используя .

Вход Регистрация Что такое -телефония? Возможности, преимущества и недостатки использования телефонии -телефония - это телефонная связь через интернет, по протоколу . Под -телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, оборудования, программного обеспечения, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонной связи функции: Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается сжимается с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.

Основное преимущество -телефонии в снижении затрат на связь. Во многих случаях -связь - бесплатна.

Конвергентная телефония

Технологии Корпоративный интернет для организаций Наша компания предлагает подключению к интернет для организаций любые формы. Мы можем предложить гибкие тарифы, которые обеспечат любые потребности в использовании интернета компаний, работающих в разных отраслях бизнеса. Корпоративный интернет сегодня - это не только удобство, но и конкурентное преимущество. Корпоративный интернет позволит Вам создать - инфраструктуру, которая даст Вам преимущества в бизнесе и значительно сократит расходы.

это технология, позволяющая расширить полосу пропускания медных телефонных линий, соединяющих телефонные станции с абонентами. Любой абонент, пользующийся в настоящий момент обычной телефонной связью, имеет возможность с помощью технологии организовать высокоскоростной доступ в сеть Интернет.

VoIP или IP-телефония - технология, которая обеспечивает передачу голоса в Учебная дисциплина"Основы электронного бизнеса" содержит один.

Николай Петров Текущую ситуацию на российском рынке телекоммуникационных систем и интегрированных решений для бизнеса можно сравнить с внедрением -систем несколько лет назад. Именно это стало причиной массовых неудач и отсутствия экономического эффекта от реализации конкретных проектов. Аналитики утверждают, что деловые люди до четверти рабочего времени тратят на телефонные переговоры. Поэтому руководителю любой компании стоит обратить особое внимание на проблему эффективных коммуникаций, как внутрикорпоративных, так и внешних с клиентами, поставщиками и т.

При этом знание и понимание тенденций в области телекоммуникаций и умелое применение этих знаний в бизнесе все чаще становится непременным атрибутом эффективного управления. Перечислим важнейшие характеристики и функции, необходимые современной системе, призванной обеспечивать информационные и коммуникативные потребности компании: Такие системы позволяют в числе прочего внедрять в практику обслуживания клиентов компании -центры, интеллектуальную маршрутизацию звонков, развитые -системы и т.

Решения для корпоративных телефонных сетей

Нужна ли -телефония малому бизнесу При этом говорится о значительной экономии, которую компания получила, и о том, как смогла оптимизировать затраты на поддержку телекоммуникационной сети и снизить стоимость междугородних звонков и т. Все достижения выражаются в цифрах с несколькими нулями, что, в принципе, для большой компании действительно верно. -телефон дороже любого аналогового аппарата. Сеть у меня построена на недорогих коробочных коммутаторах, в целом она выполняет свою задачу, и я не хотел бы модернизировать ее для удовлетворения требованиям -телефонии.

построения"цифрового дома", предприятий малого и среднего бизнеса, сетей масштаба Телефон DPHS позволяет использовать преимущества технологии VoIP с качеством, сопоставимым с обычными телефонными аппаратами. собой идеальное решение Интернет- телефонии для бизнеса.

Продукция широко применяется по всему миру операторами в мобильных, кабельных, сетях, сетях широкополосного доступа, а также предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса для построения современной инфраструктуры. Решение, базируется на основе Пограничного Контроллера Сессий , который отвечает за централизованную маршрутизацию вызовов телефонной сети, а так же на Голосовых Шлюзах и , в качестве оборудования для сопряжения существующих АТС с сетью по различным телекоммуникационным интерфейсам: Основой предлагаемого решения является Пограничный Контроллер Сессий , который выполняет функцию централизованного маршрутизатора телефонных вызовов для всей распределенной телефонной сети Предприятия, а также используется для защищенного подключения к оператору связи по технологии .

Пример архитектуры такого решения показан на рисунке ниже: Пограничный Контроллер Сессий решает следующие задачи: Централизованная маршрутизация голосовых вызовов: , а так же предоставляет расширенные возможности по маршрутизации, такие как: Все эти возможности позволяют использовать на Предприятиях различного масштаба. Компания является технологическим партнером большинства современных производителей телефонных станций, таких как: Всё это дает безграничные возможности по совместимости существующего оборудования в рамках предлагаемой архитектуры решения.

бизнес-класса

Сегодня вопрос для компаний любого размера заключается не в том, стоит ли переходить на , а в том, когда это лучше сделать. Компаниям, которые откладывали свой переход из-за прежней репутации технологии , связанной с плохим качеством голоса, теперь можно не волноваться, что важные транзакции например, переговоры с заказчиками будут осложнены из-за плохого качества. Современные решения с улучшенной функцией способны обеспечить профессиональное качество и положительное впечатление о компании.

Узнайте, как расширенные возможности функции улучшают рабочие характеристики Для успешного перехода к нужен соответствующий коммутатор Проблема: Общее качество работы системы определяется качеством работы самой слабой линии.

что такое технология VoIP и почему она переживает бум популярности во наиболее распространенные применения VoIP шлюзов при построении.

Кроме качественной и доступной телефонии корпоративным системам голосовой связи уже требуется интеграция с разного рода бизнес-приложениями включая системы , обеспечение доступности услуг для сотрудников, находящихся за пределами офиса или производства, включая возможность доступа к корпоративной связи с мобильного или домашнего стационарного телефона или компьютера. При этом не менее важен и доступ удаленных пользователей к корпоративным справочникам службам каталогов для получения информации или поиска нужно сотрудника.

Услуги традиционной телефонии на базе технологий остаются востребованными, поскольку построение корпоративной голосовой связи на базе традиционных АТС и телефонных аппаратов пока обходится дешевле. Однако следует отметить, что в этом случае либо существенно сокращаются коммуникационные возможности, либо значительно возрастают расходы на интеграцию традиционных АТС с корпоративными приложениями, которые также усугубляются ростом сложности корпоративных сетей и связанными с этим издержки на администрирование и поддержку коммуникационной инфраструктуры.

В результате при проектировании и создании новых систем заказчики все чаще обращают внимание на современные технологии -телефонии прежде всего, , которые существенно расширяют возможности и значительно упрощают интеграцию голосовой связи с различными бизнес-приложениями. Попробуем разобраться, что же дает организации переход на новые технологии голосовой связи.

Пожалуй, в первую очередь следует отметить финансовую составляющую. Переход на позволяет сократить число внешних каналов и набор используемого для связи оборудования. Сейчас зачастую организация приобретает канал телефонной связи полный или дробный поток 1 и отдельный канал для доступа в Интернет. При этом не всегда эти услуги предоставляются одной компанией, что дополнительно усложняет взаимодействие и расчеты с операторами.

Приходится также держать в штате организации или привлекать извне специалистов по традиционной телефонии в дополнение к персоналу, обслуживающему корпоративную сеть передачи данных. Кроме того, переход к использованию технологий голосовой связи на основе стека протоколов позволяет использовать многочисленные средства интеграции систем голосовой связи с корпоративными приложениями, включая и службы каталогов, что может существенно повысить эффективность бизнеса.

Отдельно следует отметить возможности, связанные с наличием практически у каждого делового человека современного смартфона или планшета с установленными на нем мессенджерами различных типов , , и т. На компьютерах стационарных и переносных у многих также установлены разного рода коммуникационные приложения.

Краткий обзор IP телефонной станции Asterisk и абонентских устройств